Уважаемые коллеги!    In English

Приглашаем всех студентов, аспирантов и молодых учёных принять участие в 6ой международной школе-конференции "Saint-Petersburg OPEN 2019" по Оптоэлектронике, Фотонике, Нано- и Нанобиотехнологиям под председательством лауреата Нобелевской премии по Физике (2000), академика Жореса Ивановича Алфёрова.
Школа-конференция с международным участием состоится в период с 22 по 25 апреля 2019 года в Санкт-Петербургском Академическом университете Российской Академии Наук. Все принятые работы будут опубликованы в Journal of Physics: Conference Series

Официальный постер для размещения в Вашей организации.
Официальный буклет с кратким описанием конференции.

Информация о прошлой конференции SPBOPEN2018 собравшей ~300 студентов доступна здесь

Организационный взнос для докладчиков из российских научных организаций, не планирующих публиковаться в IOP JPCS, составляет 3000 руб. или 6000 руб., если публикация запланирована и будет одобрена Программным Комитетом. Для представителей зарубежных научных организаций величина организационного взноса составляет 5000 руб. и 8000 руб. соответственно. Организационный взнос также включает в себя набор участника и обед. Оплата организационного взноса производится непосредственно во время проведения конференции в российских рублях.

В рамках школы ведущие учёные из разных областей науки сделают серию пленарных докладов, знакомящих молодых учёных с актуальными задачами и новейшими достижениями в ключевых областях современной физики и технологии. После пленарных докладов, студенты, аспиранты и молодые учёные, чьи работы были отобраны для участия в конференции, выступят со своими работами в рамках постерной сессии.

В 2019 году наша конференция проводится совместно с International Conefernce "SPb Photonic, Optoelectronic, & Electronic Materials" (SPb POEM), организуемой Royal Microscopic Society (RMS): www.spb-poem.com

Школа-конференция проводится при поддержке Российского Научного Фонда (РНФ), Международного Общества Оптики и Фотоники (SPIE), а также Оптического Общества (OSA) и является продолжением семинаров по актуальным вопросам физике и технологии для молодых учёных, проводящимся в Академическом университет с 2009 года.

Санкт-Петербургский Академический Университет РАН. 2019

Dear Colleagues!    In Russian

We invite all the undergraduate, graduate and PhD students to attend the 6th International School and Conference "Saint-Petersburg OPEN 2019" on Optoelectronics, Photonics, Engineering and Nanostructures .
The Conference will be held on April 22 - 25, 2019 at St. Petersburg Academic University of the Russian Academy of Sciences. All accepted proceedings can be published in Journal of Physics: Conference Series.

Official Poster for placing in Your organization.
Official Booklet containing brief description regarding the conference.

Information regarding the previous conference SPBOPEN2018 attended by ~300 students can be found here

Participation fee for the participants working/studying in Russia is 3000 RUB in case they do not plan to publish an IOP JPCS paper and 6000 RUB for the participants willing to publish an IOP JPCS paper if it will be approved by the Program Committee. For the participants from the institutions outside Russia the fees are 5000 RUB and 8000 RUB correspondingly. The registration fee already includes a free lunch, participant's kit and should be done during the conference in Russian rubles.

School-Conference includes a series of invited talks by leading scientists with the aim to introduce young scientists with actual problems and major advances in physics and technology. In the afternoon, poster session will be held in which undergraduate and graduate students will present their work.

In 2019 our conference is paired with International Conefernce "SPb Photonic, Optoelectronic, & Electronic Materials" (SPb POEM) organized by the Royal Microscopic Society (RMS): www.spb-poem.com

School-Conference is supported by Russian Science Foundation, SPIE (The International Society for Optics and Photonics) and OSA (The Optical Society) and is a continuation of the annual school-seminars for youth on topical problems of physics and technology that has been organizing by the Academic University since 2009.

St. Petersburg National Research Academic University RAS. 2019